• Главная страница
  • Проекты
  • Другое
  • Информация
 

 

         

 

Сэм: Защита Родины 4 - Подполье 2
Название игры: Сэм: Защита Родины 4 - Подполье 2 (Protection of a native Land 4 – Underground 2)
Автор: ZombieZI
Дата выпуска: 24.03.2006
Новые текстуры: Да
Новые содели: Да
Новые скины: Да
Новая  музыка: Да
Новые звуки: Да
Размер файла (Установка): 57.7Mb
Количество SP уровней: всего 21
Количество DM уровней: 2
На какой конфигурации сделан: 1.70GHz Celeron 1700+, NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X 128Mb video, 512Mb RAM

Время строительства: 3 мес
Программы использовал: Serious Editor, Irfan view, Adobe photoshop 7.0, Gold wave

*****************************************************************************************************

Аддон получился очень неплохой, но всё же уступает по оригинальности предыдущему. Оригинальный геймплей первой части подполья, к сожелению, сохранился только в некоторых местах. Теперь геймплей аддона в основном состоит из стычек с монстрами и тотальной зачисткой территории.
Это продолжение первой  части «подполья». В нём Сэм спасает троих сотрудников организации, заброшенных в разные точки вселенной. Всего в игре 4 эпизода: тренировочный, спасение механика, спасение Бачи и спасение дяди Джона.
Если бы не вечная мысль о том, что чего-то не сделал в очередном моде из того, что мог, бы "подполья-2" не было бы, впрочем как и моих остальных дополнений. Не успел я выпустить первое "подполье" как принялся за работу над продолжением, а все потому что в первой части драк подобных оригинальному Сэму было довольно мало, вот я и решил исправить эту ситуацию сделав основой ворой части дополнения зачистку территории. Над сюжетом долго думать не пришлось - это было продолжение.
Музыку я старался подобрать для сохранения определенной атмосферы а определенных уровнях, как например на уровнях с футуристическими текстурами (миссия спасения Бачи) я старался создать напряженную атмосферу с постоянным действием, но в то же время не забывая про передышки в перерывах между стычками с врагами. На первой миссии в городе так же напряженная атмосфера, думаю музыка неплохо подходит для этой карты. На уровне с храмом , где Сэм только прилетел совсем другая атмосфера, игроку предстоит решать различные загадки, хотя это скорее использование переключателей, но в любом случае атмосфера загадочности получилась. Общий итог: лично я считаю что музыка подходит идеально.
Уровень "лес" на кукурбите". Это классический уровень, вообще миссии на "кукурбите" есть в СЗР-1 (название карты "чужая планета"), СЗР-2 "Бой продолжается" (название карты "возвращение на кукурбит") и в этой части, а так же есть более старый вариант этой карты с названием "В поисках порно галереи", его можее скачать с моего сайта-это моя самая первая карта для "второго пришествия".
Уровень "древний храм". Так и не реализовав идею создания внутреннего помещения храма с бонусной карты "райский остров" из первого "подполья" я решил реализовать все это во втором. Идея добавления статуй безголовых в храм пришла случайно, тектуры довольно неплохо подошли, вообще текстуры из "Far Cry" классные.
Уровень "подземный город". Идея создания пришла случайно, я думал где бы разместить последнего босса, а на хард драйве валялась карта с лесным террейном на котором я собирался разместить деревню, как раз там я сделал домик, копии которых использованы в подземном городе.
Уровень "подземелье храма". Играя в "Ren and Stimpy's Invention" на эмуляторе для сеги мне понравились плачущие глаза с ядовитыми слезами и еще хрени тыкающие персонажей в игре, вот так возникла идея создания уровня. Вся пещера была создана за раз одним сектором при помощи добавления и передвижения полигонов, я в то время еще не знал о возможности соединения секторов в игре.

Скриншоты: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Видео(скачать): 1 2

Видео:

Скачать